Воскресенье, 18.11.2018, 11:55
Приветствую Вас, Гость

Отчет о результатах самообследования.

 

Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 22

Учреждение расположено  :352054 Россия, Краснодарский край, Павловский район , Старолеушковская станица,  Западная улица 2 «а»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 22 осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 12 декабря 2012г., а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».

Конвенцией ООН о правах ребёнка.

 Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13

Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения   детский сад № 22

   Детский сад посещает 47 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет.
Количество групп -2. Из них:

1группа раннего возраста разновозрастная с 1.5-3 лет

1 группа дошкольная  разновозрастная с 3-7 лет

 

Количественный состав групп:

№ группы

Возраст детей

Кол – во детей

Группа раннего возраста (разновозрастная с 1.5-3 лет)

1,5 –3лет

17

Группа дошкольная (разновозрастная с 3-7 лет)

3-7 лет

30

ИТОГО

47

 

Из них 21 девочек (54%) и 18 мальчиков ( 46%)

Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей.

 

 Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%, что соответствует нормативам наполняемости групп. 

Режим работы детского сада:

5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье).                   

Структура управления образовательным учреждением.

 

1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ

Управление Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад № 22 осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими локальными документами:

Договором между МБДОУ детским садом  № 22 и родителями.

Трудовыми договорами между администрацией и работниками.

Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом.

Локальные акты

Штатное расписание.

Документы по делопроизводству Учреждения.

Приказы заведующего МБДОУ

Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ.

Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ.

Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ.

Положение о Родительском Комитете.

Положение о Педагогическом совете.

Положение  о порядке приёма в Учреждение.

Положение о родительском собрании.

Положение о контрольной деятельности.

Положение об Общем собрании коллектива учреждения.

Положение об оплате труда.

Положение  о комиссии по трудовым спорам.

Положение  о Совете учреждения.

Циклограммы деятельности педагогов.

Перспективные планы работы воспитателей.                   

 

  2. Формы и структура   управления

Структурно - функциональная модель управления МБДОУ детский сад  № 22

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МБДОУ осуществляется заведующим МБДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом  и несет ответственность за деятельность учреждения.

Формами самоуправления детским садом  являются:

- Совет МБДОУ;                     

- Общее собрание МБДОУ;

- Педагогический Совет МБДОУ;

- Родительский комитет МБДОУ.

 

 Условия осуществления образовательного процесса

                Фактическое количество сотрудников – 15 человек

Заведующий дошкольным образовательным учреждением Егорова Элла Викторовна, педагогический стаж работы 21 год ,  в должности заведующего 3 года.

 Педагогический процесс в МБДОУ детском саду №22 обеспечивают специалисты:
Музыкальный руководитель Долгополова Любовь Викторовна,

воспитатели: Вараксина Карина  Александровна, Рожкова Анна Ивановна, Смирнова Анна Викторовна

Количество педагогов – основных работников 4

Стаж педагогической работы:

до 5 лет - 1

до 10 лет - 0

до 20 лет - 2

до 30 лет  - 1

 Все педагоги детского сада прошли курсы повышения квалификации в 2014 году. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Обслуживающим персоналом детский сад обеспечен  полностью.

 Основные задачи

 Цель МБДОУ: Обеспечивать  всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие детей через наиболее близкие и наиболее естественные для ребенка - дошкольника виды деятельности - игру, чтение (восприятие) художественной литературы, общение, продуктивную, музыкально-художественную, познавательно-исследовательскую деятельности, труд.

Основными задачами образовательного процесса в МБДОУ являются:

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

Создание условий для профессионально-творческого роста педагогов в дошкольном образовательном учреждении и проявления социальной активности педагогов.

 

 

Материально-техническое обеспечение ДОУ.

  Общая площадь детского сада составляет 2683 кв.м   На территории имеется две прогулочные площадки с теневыми навесами , спортивная площадка, экологическая зона, вокруг детского сада много цветников, клумб, альпийская горка. Здание детского сада светлое, имеется собственная котельная, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды

В детском саду имеются:

групповые помещения - 2

кабинет заведующей - 1

музыкально – физкультурный  зал-1

пищеблок - 1

прачечная - 1

медицинский кабинет -1

  Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровые, познавательные, зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами.

  Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

 В этом учебном году пополнен фонд игрушек  для воспитанников в группе .

 Для обеспечения педагогического процесса была приобретена методическая и познавательная литература, игры и пособия.

 

 Воспитательно-образовательный процесс

      Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с сеткой   непосредственно образовательной деятельности, которая составлена согласно требованиям нормативных документов Министерства Образования и Науки к организации дошкольного образования и воспитания, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки, ориентирована на реализацию ФГОС в переходном периоде.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад № 22 утверждена на педагогическом совете № 1 от 30.08.2014 года.

Организация воспитательно - образовательного процесса проводится в соответствии с программой   дошкольного  воспитания, согласно режиму дня, с учетом санитарно-гигиенических требований, индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Годовой план по которому работает педагогический коллектив утвержден  на педагогическом совете № 1 от 30.08.2014 года.                                   

 Взаимодействие с родителями воспитанников

 

 Взаимодействие с родителями коллектив МБДОУ детском саду  № 22 строит на принципе сотрудничества. 
При этом решаются приоритетные задачи:

 

повышение педагогической культуры родителей;

приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

         Для решения этих задач используются различные формы работы:

групповые родительские собрания, консультации;

проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

анкетирование;

наглядная информация;

показ занятий для родителей;

выставки совместных работ;

посещение открытых мероприятий и участие в них

Медицинская деятельность в МБДОУ

 Основной задачей медицинской службы в МБДОУ  детский сад № 22 является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей.

Проводятся профилактические мероприятия:

осмотр детей во время утреннего приема;

антропометрические замеры

анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;

ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;

Профилактические мероприятия, направлены на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития и снижение заболеваемости детей.

Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ

   Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась  в соответствии со сметой доходов и расходов на 2015г.

 Анализ деятельности детского сада за 2014-2015 учебный год показал, что учреждение имеет стабильный уровень функционирования:

Основные нерешённые проблемы.

замена окон;

замена теневых навесов для детей.

Выводы по итогам года.

  Анализ деятельности детского сада за 2014 – 2015 учебный год выявил успешные показатели в деятельности МБДОУ

В МБДОУ детском саду № 22 сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию.